пятница, 13 марта 2015 г.

Еще раз о заданиях ОГЭ 2015 и времени выполнения

ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ГИА ПО МА­ТЕ­МА­ТИ­КЕ 2015 ГОДА 

Всего за­да­ний 26, из них: за­да­ний по алгебре — 11, по гео­мет­рии — 8, по ре­аль­ной математике — 7.
Заданий ба­зо­во­го уровня слож­но­сти 20, по­вы­шен­но­го — 6.
Работа рас­счи­та­на на 235 минут.

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности
Уровень слож­но­сти задания
Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания
Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
Задание 1. Уметь вы­пол­нять вычисления и пре­об­ра­зо­ва­ния
Б
1
2-3
Задание 2. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования
Б
1
2-3
Задание 3.Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования ал­геб­ра­и­че­ских выражений
Б
1
2-3
Задание 4. Уметь ре­шать уравнения, не­ра­вен­ства и их системы
Б
1
2-3
Задание 5. Уметь стро­ить и чи­тать графики функций
Б
1
2-3
Задание 6. Уметь стро­ить и чи­тать графики функций
Б
1
3-5
Задание 7. Уметь вы­пол­нять преобразования ал­геб­ра­и­че­ских выражений
Б
1
3-5
Задание 8. Уметь ре­шать уравнения, не­ра­вен­ства и их системы
Б
1
2-3
Задание 9. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
Б
1
5
Задание 10. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
Б
1
5
Задание 11. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
Б
1
5
Задание 12. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
Б
1
5
Задание 13. Про­во­дить доказательные рас­суж­де­ния при ре­ше­нии задач, оце­ни­вать логическую пра­виль­ность рассуждений, рас­по­зна­вать ошибочные заключения
Б
1
5
Задание 14. Поль­зо­вать­ся основными еди­ни­ца­ми длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; вы­ра­жать более круп­ные единицы через более мел­кие и наоборот.
Б
1
5
Задание 15. Опи­сы­вать с по­мо­щью функций раз­лич­ные реальные за­ви­си­мост­меж­ду величинами; ин­тер­пре­ти­ро­вать графики ре­аль­ных зависимостей
Б
1
5
Задание 16. Ре­шать несложные прак­ти­че­ские расчетные задачи; ре­шать задачи, свя­зан­ные с отношением, про­пор­ци­о­наль­но­стью величин, дробями, процентами; поль­зо­вать­ся оценкой и при­кид­кой при прак­ти­че­ских расчетах; ин­тер­пре­ти­ро­вать результаты ре­ше­ния задач с учётом ограничений, свя­зан­ных с ре­аль­ны­ми свойствами рас­смат­ри­ва­е­мых объектов
Б
1
5
Задание 17. Опи­сы­вать реальные си­ту­а­ции на языке геометрии, ис­сле­до­вать построенные мо­де­ли с ис­поль­зо­ва­ни­ем геометрических по­ня­тий и теорем, ре­шать практические задачи, свя­зан­ные с на­хож­де­ни­ем геометрических величин
Б
1
10
Задание 18. Ана­ли­зи­ро­вать реальные чис­ло­вые данные, пред­став­лен­ные в таблицах, на диаграммах, графиках
Б
1
10
Задание 19. Ре­шать практические задачи, тре­бу­ю­щие систематического пе­ре­бо­ра вариантов; срав­ни­вать шансы на­ступ­ле­ния случайных событий, оце­ни­вать вероятности слу­чай­но­го события, со­по­став­лять и ис­сле­до­вать модели ре­аль­ной ситуацией с ис­поль­зо­ва­ни­ем аппарата ве­ро­ят­но­сти и статистики
Б
1
10
Задание 20. Осу­ществ­лять практические рас­че­ты по формулам, со­став­лять несложные формулы, вы­ра­жа­ю­щие зависимости между величинами
Б
1
10
Задание 21 (С1). Уметь вы­пол­нять преобразования ал­геб­ра­и­че­ских выражений, ре­шать уравнения, не­ра­вен­ства и их системы, стро­ить и чи­тать графики функций
П
2
15-20
Задание 22 (С2). Уметь вы­пол­нять преобразования ал­геб­ра­и­че­ских выражений, ре­шать уравнения, не­ра­вен­ства и их системы, стро­ить и чи­тать графики функций, стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели
П
3
15-20
Задание 23 (С3). Уметь вы­пол­нять преобразования ал­геб­ра­и­че­ских выражений, ре­шать уравнения, не­ра­вен­ства и их системы, стро­ить и чи­тать графики функций, стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели
В
4
15-20
Задание 24 (С4). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
П
2
15-20
Задание 25 (С5). Про­во­дить доказательные рас­суж­де­ния при ре­ше­нии задач, оце­ни­вать логическую пра­виль­ность рассуждений, рас­по­зна­вать ошибочные заключения
П
3
15-20
Задание 26 (С6). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
В
4
15-20


ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК

Шкала пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
экзаменационной ра­бо­ты в целом в от­мет­ку по математике

Отметка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за ра­бо­ту в целом0 – 78 – 1516 – 2223 – 38


Шкала пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
заданий, от­но­ся­щих­ся к раз­де­лу «Алгебра» в от­мет­ку по алгебре

Отметка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за ра­бо­ту в целом0 – 56 – 1112 – 1617 – 23


Шкала пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
заданий, от­но­ся­щих­ся к раз­де­лу «Геометрия» в от­мет­ку по геометрии

Отметка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за ра­бо­ту в целом0 – 23 – 45 – 89 – 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий