ВЕСТИ С ЗАНЯТИЙ
20.01.15
Сегодня продолжается работа в роли конструктора и художника.
К следующему занятию 27.01.15 предлагаю выполнить задание. Ответы можно сделать в виде рисунков кубиков с раскрашенными гранями, а можно в произвольном, удобном для вас виде (таблице, отдельно записанных ответов к каждому возможному варианту и пр.) на отдельных листочках.
В помощь можно взять кубик, раскрасить его грани и рассмотреть все возможные варианты, но попробуйте обойтись без него. Удачи.
20.01.15
Сегодня продолжается работа в роли конструктора и художника.
К следующему занятию 27.01.15 предлагаю выполнить задание. Ответы можно сделать в виде рисунков кубиков с раскрашенными гранями, а можно в произвольном, удобном для вас виде (таблице, отдельно записанных ответов к каждому возможному варианту и пр.) на отдельных листочках.
_____________________________________________________________
13.01.15
На этом занятии ребята почувствовали себя в роли конструктора и художника. Они учились изображать предмет,как художники, если конструктор предложил им вид этого предмета спереди, вид сверху и вид слева. И наоборот - рисовали вид спереди, вид сверху и вид слева, если у них перед глазами было изображение этого предмета. Непростая задача стояла перед ними. Но они успешно с ней справились.
13.01.15
На этом занятии ребята почувствовали себя в роли конструктора и художника. Они учились изображать предмет,как художники, если конструктор предложил им вид этого предмета спереди, вид сверху и вид слева. И наоборот - рисовали вид спереди, вид сверху и вид слева, если у них перед глазами было изображение этого предмета. Непростая задача стояла перед ними. Но они успешно с ней справились.
Для работы дома
Ребята, я уверена, что вы справитесь с тем заданием, что вам предлагаю сегодня. мамы и папы могут тоже попробовать с ним справиться. Ваши ответы и ответы ваших родителей (а вдруг не совпадут ответы взрослых и детей) принимаю на следующем занятии 20.01.15. На отдельном листочке указать ФИ и номер правильного с вашей точки зрения ответа к каждому из заданий.
Вверху изображен куб, на видимых гранях которого нарисованы различные фигуры. Фрагмент куба вырезан. Необходимо из предложенных ниже 6 фрагментов выбрать подходящий, такой, который не нарушит логику (или закономерность) расположения фигур на гранях куба.1.
2.
Источник http://chudo-udo.com/
_________________________________________________________________________ **Для тех, кому интересно. Задание могут выполнять и родители второклассников.
Источник http://chudo-udo.com/
_________________________________________________________________________ **Для тех, кому интересно. Задание могут выполнять и родители второклассников.
В каждом из заданий внимательно рассмотри каждое из заданий и выясни какая из четырех фигур, стоящих справа в ряду, должна быть на месте знака вопроса? Она должна относиться к третьей фигуре так же, как вторая фигура относится к первой”.
Изменение двух первых фигур в каждом ряду показывает, какой должна быть четвертая, отсутствующая в ряду фигура, которую нужно найти среди набора фигур, представленных в каждом ряду справа.http://chudo-udo.com/
**Проверьте себя
**Проверьте себя
_________________________________________________________
18.11.14 Ребята, кто из вас хочет выполнить еще раз задания, что вы делали на прошлом занятии? Вот карточка- пробуйте, дерзайте. Надо соединить разные точки так, чтобы получилась точно такая же фигура, что изображена слева в каждом ряду.
http://chudo-udo.com/
Ребята 2 А и 2Г классов, к следующем занятию 28.10.14 оклейте спичечный коробок цветной бумагой или белой бумагой и раскрасьте так, как показано на картинке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий