четверг, 16 февраля 2012 г.

Итоги математической карусели.


Из трех команд, участвующих в карусели, лидерами оказались сразу две команды. Они набрали по 18 баллов, третья команда "отстала" от своих соперников лишь на одну задачу, а это ни много ни мало, а  6 баллов.Победители получают "5" в журнал! Это Мишкина Татьяна, Латунова Татьяна, Иванова Алена, Крюков Роман, Лутовинов Алексей, Чуфистова Светлана, Федорченко Егор, Яковлев Илья, Никитин Егор,Мягкова Настя, Гранина Виктория, Теплых Даяна. 

Ребята-участники, понравилось ли вам занятие? Оставляйте, пожалуйста,  свои комментарии и пожелания.

3 комментария:

  1. Здравствуйте. Я мама ученицы 6 класса Мишкиной Татьяны. Хочу поделиться своими впечатлениями, после посещения открытого урока Ирины Анатольевны. Идя на урок, я вспоминала свои школьные уроки, где все сидят в страхе(лишь бы не спросили). Когда начался урок, я поняла, что здесь всё в точности наоборот. Дети дружно тянут руки, неперегонки торопятся к доске, чтобы решить задачу. несколько раз ловила себя на том, что вместе с детьми киваю головой, когда Ирина Анатольевна объясняет тему. Урок пролетел незаметно. Осталось много приятных воспоминаний. ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ С П А С И Б О!!! Ирине Анатольевне за создание блога. Будем часто сюда заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна.Приходите на уроки, заходите на блог. Всегда буду рада.Жду советов. пожеланий по содержанию, ведению болга.

      Удалить
  2. Мне очень понравился этот урок! Очень много необыкновенных эмоций! Я считаю что такие игры должны проводиться и на обычных уроках!

    ОтветитьУдалить